Тренинг-центр


Эффективное обучение в  форме видеотренингов.

Наши авторские бизнес-тренинги для Вашего успешного бизнеса:

 

ТЕМАТИКА  ИНТЕРАКТИВНОГО  ОБУЧЕНИЯ:

1. Видеотренинг. «Психология Профессиональных Продаж. Телемаркетинг».
2. Видеотренинг. «Эффективное обслуживание клиентов».
3. Видеотренинг. «Эффективные правила бизнес-этикета».
4. Видеотренинг. «Трудные» клиенты и как с ними дружить».
5.  Авторский курс: «Субботняя Школа Лидеров продаж».

 

ПРОГРАММА   КОРПОРАТИВНОГО  ОБУЧЕНИЯ  ПЕРСОНАЛА.

Видеотренинг. «Психология Профессиональных Продаж. Эффективный Телемаркетинг».

 

1 день бизнес-тренинга.

Ассессмент «менеджеров по продажам».

Психодиагностика персонала на соответствие психограмме должности «менеджер по продажам». Психологический профиль. Заключение. Рекомендации.

Диагностика внутренней мотивации «менеджера по продажам». Индивидуальный мотивационный профиль «менеджера по продажам».

Компьютерное тестирование «менеджеров по продажам» по теории и практике продаж. Результаты. Выводы. Рекомендации.

Оценка потребности персонала в обучении. Анкетирование.

2–й день бизнес-тренинга.

«Этапы  продаж. Сбор информации. Классификация и типология клиентов».

«Установление контакта с клиентом». «Вербальное и невербальное общение». Психотехнологии НЛП на этапе установления контакта. Комплимент. Улыбка. Позитивный контакт, вызывающий доверие. Калибровка. Подстройка. Раппорт. Упражнения.

3–й день бизнес-тренинга.

«Анализ  потребностей и мотивации клиентов». Приемы и методы рефлексивного слушания. Виды вопросов (открытые, закрытые). Техники конструирования вопросов. Техника СПИН. Практикум. Компьютерное тестирование.

4–й день бизнес-тренинга.

«Презентация  на  языке  потребностей  клиентов». Техники эффективной презентации. Техника «Воронки». Техника «СВ». Презентация по типу репрезентативной системы клиента. Практикум. Творческий кейс.

5–й день бизнес- тренинга.

«Эффективные переговоры с клиентом». Техники win-win. Практикум. Видеотренинг.

«Работа с возражениями». Классификация возражений. Практикум.

6–й день бизнес-тренинга.

«Завершение продажи. Пост-продажное обслуживание клиента». Виды завершения сделки. Оценка  эффективности проведенного бизнес-тренинга. Кейс. Компьютерное тестирование.

Участникам обучения  для закрепления полученных знаний и навыков будут даны раздаточные материалы  в  виде  брошюр. На  каждом  тренинге будут использоваться  интерактивные  методы обучения (упражнения, практикумы, кейсы, ролевые игры, творческие задания и т.д.), видео и DVD материалы, компьютерные тесты.

По желанию заказчика, тематика, количество часов и время обучения может быть изменено.

 

Организует  и  проводит  обучение персонала: Ляшенко  Аида — сертифицированный  психотренер и бизнес-тренер, НЛП-практик в бизнесе, бизнес-тренер, имеющий степень МВА. Опыт проведения бизнес-тренингов с 2000 года.

 

«ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ». ТРЕНИНГ-СЕМИНАР.

 

В программу  тренинга  входит  изучение следующих  тем:

Основы  психологии личности. Минилекция. Психологический практикум.
Основы социальной  психологии  и конфликтологии. Минилекция. Психологический практикум.
Психология управления. Минилекция. Психологический практикум.
Организационная психология. Минилекция.
Лидерство: власть, ответственность, эффективность. Тренинг.
Деловые коммуникации как инструмент управления (грамотная  речь).
Успешный руководитель: профессиональные и личные компетенции.
«Стресс-менеджмент – основа эффективного  управления».
«Тайм-менеджмент  руководителя».
«Эффективное проведение  собеседований с  кандидатами. Структурированное  интервью».
«Проблемы адаптации и вхождения в должность. Welcome! Тренинг».
«Методы  оценки эффективности персонала».
«Внешнее и внутреннее обучение персонала».
«Вопросы материального и нематериального стимулирования персонала».
«Кадровый потенциал компании. Кадровый резерв».

Ваше имя*

Ваш телефон*

Название компании *

Сайт компании

Ф.И.О. контактного лица *

Телефон *

E-mail *

Текст сообщения *